вторник, 8 октября 2013 г.

Сочинение. Продаются детские ботинки ни разу не ношеные.



Летом, чтобы я не разучилась читать, родители заставляли меня читать журналы и газеты. В одной из газет я прочитала объявление «Продаются детские ботинки ни разу неношеные». А так как у моей двоюродной сестры Даши 1 августа день рождения, то мы с мамой решили купить и подарить ей ботиночки!

Мы договорились о встрече с автором  объявления. Когда приехали к продавцу смотреть обувь, то она нам сразу же понравилась. Они были малинового цвета в белый горошек, шнурки были тоже белого цвета. И еще с внешней стороны на них была аппликация в виде цветочков.  Мы вспомнили, что у Даши есть такое же малиновое платье, и купили ей эти ботиночки.

Вот настал ее день рождения! Мы пришли к ней в гости и подарили ей эти самые ботиночки. Они ей очень понравились! И размер подошел. Моя сестрёнка была безмерно рада этими ботиночками, и не снимала их весь вечер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий